воскресенье, 5 июня 2011 г.

Работа и интересные статьи

Мотивация персонала руководителем – понятие, известное ещё с советских времен, когда бизнес-планов не было, а были встречные планы, личные обязательства и вызовы на соцсоревнования. Нет нужды говорить, что зачастую такие формы мотивации были формальными и неэффективными. Да и цель статьи - не критика времен минувших.
читать далее: Управление и мотивация труда.


Периодически каждый из нас озадачивается поиском новой работы. Кто-то стремится найти место ближе к дому, кого-то не устраивает график или доход. На различных сайтах и в газетах работодателями размещаются сотни вакансий, остается лишь выбрать подходящую для себя и успешно пройти собеседование. Однако этот последний шаг к желаемой должности совсем не так прост, как может показаться.
читать далее: Как успешно пройти собеседование


Лишиться работы в наше время дело легкое, что делать, если вас сократили? Собрав воедино множество советов психологов и различных специалистов можно сделать следующие выводы:
- Стресс после увольнения, можно снять обычными физическими упражнениями. Не обязательно ходить в спортзал, занимайтесь дома 1-1,5 часа в день. Спорт окажет на вас хорошее влияние, вас не будет постоянно клонить ко сну, вы повысите самооценку и продолжите просыпаться рано утром.
читать далее: Жизнь после увольнения


Искать работу не всегда легко. При этом неважно, в каком состоянии находится экономика. И, если вы в данный момент в поиске, то лучшим оружием было и остается резюме. Этот документ может подчеркнуть лучшее из вашего опыта, образования и навыков, и продать вас будущему нанимателю. Вопросов много, но возможно, эти советы помогут привести ваше резюме в боевую форму. Не тратьте усилия по поиску работы впустую, помещая в своё резюме перечисленные в этой статье ошибки. Итак, давайте их перечислим.
читать далее: 10 недопустимых ошибок резюме



Есть пять основных причин, по которым сотрудники покидают свои трудовые места, и, которые могут быть предусмотрены в ходе процесса найма на должность: (1) работа не такая, какую ожидали, (2) им не хватает навыков, знания или способностей выполнять предложенную работу так, как требует организация, (3) они плохо знакомы с условиями работы
читать далее: Борьба с текучестью кадров

Комментариев нет:

Отправить комментарий