четверг, 26 мая 2011 г.

Работа и отличные статьи о трудоустройстве и смежных с работой тематиках

Наверняка вы сталкивались с такими рабочими моментами и ситуациями, когда вы абсолютно не согласны со своим боссом, но не знаете, как правильно донести до него свою точку зрения.
Некоторые руководители могут быть милейшими и добрейшими людьми, всегда готовыми прийти на помощь, они отлично ладят со своими подчиненными, никогда не повышают голос и всегда терпеливы и тактичны. Но ведь существует и другая разновидность начальства: боссы могут быть несдержанными и сумасбродными, они могут сводить к нулю все ваши усилия оставаться спокойным и любезным и сохранять мир или хотя бы нейтралитет. Если ваш босс совершает действия или делает распоряжения, с которыми вы не согласны, попробуйте воспользоваться нижеследующими советами. Возможно, они смогут помочь вам в выборе правильной линии и тактики поведения для того, чтобы высказать свою точку зрения и при этом не нанести шефу смертельную обиду.
читать далее: Как выразить боссу свое несогласие



Один из самых важных этапов при поиске работы - прохождение собеседования с потенциальным работодателем. Для того чтобы этот наиболее ответственный этап увенчался успехом, стоит заранее подготовиться к предстоящей встрече. Надеемся, что наши советы помогут вам справиться с этой непростой задачей и в результате получить желанную должность.
1. Перед собеседованием очень полезно получить как можно больше информации о своем потенциальном работодателе – сфера деятельности компании, позиция на рынке, взаимоотношения с конкурентами. Используйте самые разные источники – кадровое агентство, которое вас направляет на собеседование, интернет, осведомленных знакомых.
читать далее: Как правильно подготовиться к собеседованию



Для любого человека интервью почти всегда является стрессом. Конечно, было бы хорошо, если бы собеседование протекало в спокойной, дружелюбной атмосфере, чтобы были найдены точки соприкосновения соискателя с рекрутером, и еще хотелось бы, чтобы все происходило по привычной всем схеме.
Но, практически каждый соискатель сталкивался с такой ситуацией, когда задают такие вопросы, на которые не только не хочется отвечать, а возникает очень сильное желание встать и попросту уйти, или, в крайнем случае, просто уйти от ответа.
читать далее: «Неудобные» вопросы на собеседовании



Теоретически вопрос о повышении зарплаты не должен причинять вам моральный дискомфорт, поскольку является вполне закономерным, а в большинстве случаев целесообразным. Однако в быстроизменяющемся и безжалостном мире бизнеса, а также в условиях постоянного сокращения персонала, скорее всего вы так и не можете собраться с духом и выбрать подходящее время, чтобы обратиться к боссу с таким вопросом. Если вы все же отважились на такой шаг, то воспользуйтесь упреждающим подходом к своей ситуации.
читать далее: Как подготовиться к разговору о повышении зарплаты



Многие из нас хоть раз в жизни искали работу. Вы помните это? Вы выбираете, какую вакансию вы хотите, ищете предложения, составляете красивое, впечатляющее резюме, отправляете его во множество компаний и... Уже через месяц поисков вы понимаете, что наиболее интересные вам компании не отвечают на ваши письма. Те, кто отвечает, предлагают слишком низкий уровень оплаты, жесткий график или не устраивают вас по каким-либо другим причина. И к чему мы приходим? После длительного поиска мы решаем, что надо с чем-то смириться, выбрать какой-то компромисс. В итоге большинство людей трудится не по своей специальности, на должности, которая им не нравится, выполняют работу, которую ненавидят. В таком режиме можно трудиться некоторое время, может быть, довольно продолжительное, но не постоянно. Так что же, нет никакого выхода? Нет возможности делать то, что тебе нравится и получать за это достойное вознаграждение?
читать далее: Где именно ваша работа?



Собеседование – это деловое общение между компанией и потенциальным сотрудником, перед приемом на работу. Работодатель должен удостовериться в вас, ознакомиться с вами и вашим поведением. Поэтому так важно положительно зарекомендовать себя при собеседовании, со всеми правилами и нормами делового общения.
Первое, на что бросается взгляд, это ваш внешний вид, для безукоризненного вида соблюдайте следующие правила:
- накануне собеседования лягте спать пораньше, так вы будете выглядеть свежим и полным сил;
- стиль одежды должен соответствовать желаемой вами должности, если вы претендуете на должность инженера, вы не должны появляться в спортивной форме и наоборот, если вы устраиваетесь ди-джеем, будет неуместно прийти в строгом костюме;
- одежда должна быть чистой и аккуратной, не допускается грязная и неухоженная обувь. По обуви можно многое сказать о владельце;
читать далее: Правильное поведение при собеседовании


Хорошую работу сегодня найти не просто, еще сложнее сделать так, чтобы на тебя обратили внимание, справедливо оценили по достоинству и повысили в должности. Настоящий карьерист не будет ждать, когда кто-то из руководства обратит на него внимание. Он сам сделает все от него зависящее, чтобы руководство заметило усилия и желание расти.
Если вы планируете сделать головокружительную карьеру, воспользуйтесь некоторыми советами. Следует помнить, что неуверенные в себе сотрудники создают плохое впечатление, и их вряд ли ждет повышение. Уверенность же на рабочем месте на 90% зависит от уверенности в собственных профессиональных знаниях и трудовом опыте. Поэтому, если хотите, чтобы если вас заметили, то необходимо досконально изучить свою должность и постоянно совершенствовать свои профессиональные знания.
читать далее: Улучшаем свою карьеру



Отправляясь проходить собеседование, не лишним будет напомнить себе о том, что самое первое впечатление так и останется первым, и, к сожалению, произвести его повторно невозможно.
Встречу лучше начинать с обязательного приветствия и представления себя, будет лучше, если все это вы сопроводите доброжелательной улыбкой. Также говорить нужно при прохождении собеседования четко, внятно и размеренно.
Шансы на успешное прохождение собеседования снижаются примерно втрое, если соискатель: недоговаривает до конца большинство слов, если у него слишком поспешная речь, а также высокого тембра голос.
Дикция является особенно важной, если обязанности будущего служащего включают в себя как представление интересов самой компании-нанимателя, так и общение сотрудника с клиентами. На собеседовании отвечают на вопросы, насколько это возможно, кратко, но очень уверенно, при этом не стоит спешить с ответами, а лучше предварительно подумать. Но недолго. Излишняя разговорчивость обычно действует отталкивающе.
читать далее: Как успешно пройти собеседование



Согласитесь, что нередко в рабочем коллективе встречаются такие коллеги и сотрудники, которые дышат вам в спину. Возможно, нижеприведенные рекомендации смогут помочь вам установить жесткие границы общения и взаимодействия, а также защитить свою территорию влияния. Ведь независимо от вашей роли и должности в иерархии компании весьма важно уметь оградить себя от агрессивных коллег, которые всячески мешают вам в выполнении ваших должностных обязанностей, что может проявляться в чрезмерной навязчивости, враждебности или создании и провоцировании конфликтных ситуаций. В таком случае вам просто крайне необходимо предпринять соответствующие шаги по защите себя и своей качественно выполняемой работы. Вполне возможно, что ваш сотрудник хочет уязвить и принизить вас по причине своей собственной низкой самооценки, или же коллега может планировать занять ваше место (и соответственно более высокую зарплату), и потому будет делать вид, как будто это именно он выполняет ваши рабочие обязанности под маской оказания вам «помощи» для завершения работы в установленный срок. Каков бы ни был сценарий, существует несколько шагов, которые вы можете предпринять для того, чтобы категорически установить жесткие рамки и правила игры. Вот несколько возможных идей
читать далее: Назойливый коллега на работе.


Уже давно не секрет, что от того, в какой команде нам приходится работать, будет зависеть многое. Если отношения между коллегами дружеские и ровные, то любая работа станет легче получаться и лучше делаться. Правда, так бывает не всегда. Особенно часто происходят ссоры и склоки в женских коллективах. Причин тому много
читать далее: Все прелести женского коллектива




читать далее:




читать далее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий