четверг, 29 августа 2024 г.

Вам помог опыт работы в зарубежной компании?

 Стажировка за рубежом, знакомство с опытом работы западных компаний позволили бизнес-тренеру Юрию Рубцову стать президентом консалтинговой группы SCORE, а впоследствии войти в число ведущих консультантов России. Красноярским менеджерам «работа на чужбине» помогла занять руководящие должности в крупных международных холдингах, а также начать собственный бизнес.

Елена Федоренко
региональный менеджер по маркетингу компании Coca-Cola

Наша компания постоянно проводит обучение специалистов за рубежом. Я, например, участвовала в Sprite MIT — запуске напитка Sprite — в Ирландии. Наша команда работала на заводах по бутилированию кока-колы в качестве торговых представителей. Мы много общались с коллегами, обменивались опытом работы в регионах. После подобных стажировок за рубежом в Красноярске мы запускаем рекламные кампании, внедряем новые маркетинговые ходы, которые уже были успешно реализованы в других странах.

Виталий Котов
директор компании «Дачный сезон»

Я стажировался в Голландии, в компании, занимающейся экспортом сельскохозяйственного оборудования. Получил огромный эмоционально-психологический заряд, который умеют давать западные бизнес-тренеры, а также представление о культуре ведения бизнеса и особенностях менеджмента в западной компании. Меня поразило полное отсутствие столь любимого в России принципа «Я начальник — ты дурак». После общения и обмена опытом с зарубежными и российскими коллегами свое дело я стал строить по западному образцу.

Надежда Жирникова
директор школы иностранного языка Wellcom

Поработав в американской компании, я убедилась, что один из главных мотивирующих факторов у сотрудников — отношения в коллективе, а не заработная плата, как принято у нас считать. Чем сплоченнее команда, тем больше заинтересован сотрудник в работе именно в этой компании. Свой коллектив я стараюсь укрепить при помощи совместного времяпровождения, например, мы участвуем в соревнованиях по картингу. Этот же метод помогает более эффективно изучать язык. Здорово, когда студенты и преподаватели встречаются и общаются в нестандартных ситуациях.

Дмитрий Савосин
региональный менеджер компании Le Cafе? Soluvel

После стажировки в Японии я получил работу в международной компании. Знания, которые я приобрел за границей, помогают мне проводить переговоры, планировать и организовывать труд работников в соответствии с нашей корпоративной культурой. Я считаю, именно западный подход к ведению бизнеса позволил нам увеличить продажи и значительно продвинуть нашу марку на территории России.

Эдуард Быстров
директор компании «ГОЛАНА»

Я работал в нескольких странах Европы — в Великобритании, Германии, Бельгии, Норвегии. Главным достоинством западного подхода к ведению бизнеса я считаю выполнение всех обязательств перед партнерами и клиентами и стараюсь не отступать от этого принципа. Немецкий прагматизм и пунктуальность, спокойствие в решении задач также помогают мне в самоорганизации.

Владимир Алябьев
директор компании Crystal

Еще до поездки за границу я управлял собственным бизнесом, сотрудничал с крупной корпорацией. Стажировка во Франции помогла мне научиться рационально, плодотворно планировать свое рабочее время. Я приобрел опыт международного менеджмента, а также, что немаловажно, накопил полезные контакты. У нас появился надежный партнер и представитель в Париже, с которым мы планируем развивать новое направление бизнеса.

Михаил Четыркин
директор «Сибирской кредитно-сберегательной компании»

Пока у меня не было возможности поработать в западной компании, но желание поучиться у зарубежных коллег есть. Новые знания лишними не бывают. Пока что в работе мы основываемся на опыте успешных иностранных организаций, о котором узнаем из книг и журналов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий